воскресенье, 20 февраля 2011 г.

заработать в интернете результаты

       Хочу растолковать тому кто хочет заработать в интернете и вот мои результаты и моё мнение по этому поводу. Кто хочет действительно срубить бабки дальше можно не читать.
   В интернете зарабатывают десятки и сотни но не больше и вот почему. На всех денег не хватит, товара тоже и даже партнерок и посетителей.
  Работая уже около 2 лет в интернете я всегда совмещал работу онлайн с офлайн и без этого не как. Не копейки не заработав месяц шесть я хотел уже все бросать но это стало уже моим хобби. Читать по форума рекомендации, делать и наполнять блоги мне было интересно под хорошую прогрессивную музыку. Сейчас у меня есть не большая прибыль на которою я точно не проживу. Это можно сказать копейки по сравнению с моей работай офлайн и этому я добился через 2 года каждодневного труда и всех своих выходных и отпусков. При том я нанимал работников-студентов и платил им копейки. И не кому не посоветую идти таким путем.
   Заработать в интернете простому человеку не реально это факт. Если вы хотите начать что то заработать на блогах то вас сильно огорчу - это почти не реально.
   Создается кучи программ которые делают хорошие блоги и сайты на автомате, есть куча программ которые их перелинковывают и продвигают в поисковиках. Это все работает в огромном масштабе и руками ты будешь далеко позади.
    Теперь понимаете что шансов заработать в интернете почти равны нулю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий